Значение синонимов в современном SEO

Любому оптимизатору наверняка приходилось иметь дело проблемой распознавания поисковых запросов, а также очевидными недочетами и ошибками при осуществлении ранжирования. Данная статья посвящена разбору хоть и незначительных, но неприятных ситуаций и содержит несколько показательных примеров.

Связки и синонимы

Поисковые системы могут пользовать огромной статистической базой. Их непосредственное влияние ощущают на себе все. Большинство проблем при организации процессов в виртуальном мире, как и в реальном происходя потому, что очень сложно понять желания конкретного человека. Простейший на первый взгляд запрос «варежки» самый продвинутый поисковик способен ввести в заблуждение, поскольку непонятно, что интересует пользователя: методика изготовления элемента зимнего гардероба, его приобретение, происхождение самого понятия или под словом варежки вовсе имелась в виду ротовая полость на общепринятом разговорном языке. Проблему выбора решить можно только с помощью анализа статистики.

Следует обращать внимание на выделенные ключевые фразы

Поисковые системы работают по-разному и связки между синонимичными понятиями на разных языках могут присутствовать или отсутствовать. Так в «Яндексе» не существует связи между русскоязычным понятием «куклы» и английским аналогом «dolls» Связываются синонимы специфическим образом, что и отражается на результатах и качестве выдачи.

Немецкий язык и «Яндекс»

У «Яндекса» существует очевидный изъян. Дефект наглядно проявляется при введении запроса «немецкий язык», который не имеет ничего общего с «английским языком», но все не совсем так (обращаем внимание на картинку)

Может показаться, что это случайность, и выдачу просто «штормит», но высокочастотный запрос к этому не предрасположен. Дальнейший анализ только убеждает в системности найденной ошибки. На второй страницы поисковой выдачи, а именно 20 строчка, встречается следующее (обращаем внимание на картинку)

Первое, что приходит на ум, что сайт находится в результатах выдачи, что слово немецкий на нем присутствует, но в этом разубеждает ресурс, находящийся на 44 месте, на котором ничего о немецком языке нет вообще (обращаем внимание на картинку)…

По результатам увиденного, напрашивается один единственный вывод. Поисковая система «Яндекс» основным критерием выбора делает слово «язык», а важнейшее прилагательное даже в расчет не принимается.

Особенности выбора ключевых слов для семантического ядра

Полученные факты необходимо использовать на практике. Полезная информация позволит построить качественное семантическое ядро и повысить эффективность продвижения сайтов.

Семантическое ядро

Профессиональному вебмастеру часто приходится осуществлять выбор ключевых запросов, и ошибок при этом допускать нельзя, о чем наглядно демонстрирует «Google».

Примеры:

  1. Bratz — «кукольный» бренд:
    «Братц => Bratz», не равно «Братз»;
    «Bratz => Братз», равено «Братц».
  2. «on-line» имеет общее с «online» и «on line» и не имеет общего с «онлайн» и «он-лайн».
    «online» имеет связь с «онлайн», «on line» и «on-line», но не имеет связи с «он-лайн»

Выбирать приходится золоту середину, чаще всего «online», но многие продвиженцы предпочитают идти оригинальным путем. Усредненное значение использовать выгодно, когда раскрутка производится под несколько поисковых систем одновременно.

Продвижение

Существует огромное количество средств, позволяющих придать анкорам уникальность:

  • Произвести окантовку уникальным контентом
  • Ввести стоп-слова
  • Наложить падеж или изменить время
  • Разбитие ключевой фразы
  • Разделение ключей при составлении ссылок

Использование синонимов прекрасный вариант уникализации. Полезность страдать совершенно не будет, если выбрать фразы, имеющие схожий характер с оригинальными поисковыми запросами, которые четко прослеживаются в ключевиках.

Мнение о публикации

Статья основана на субъективном виденье ситуации. Вышеизложенные SEO нюансы читатели вправе признать гаданием на кофейной гуще. Однако обсуждение, вызванное автором, способно привести к истине, что и является основным мотивом проведения и обнародования анализа.

PS: Современное SEO достаточно просто охарактеризовать. Все процессы сводятся к уровню заботы поисковых роботов, вебмастеров, модераторов или администраторов о посетителях конкретных ресурсов. Забота имеет важнейшее значение не только в реальном, но и виртуальном мире. Данную истину не следует забывать, тогда сайты будут всегда получаться качественными, продвижение оказываться успешным, настроение у всех отличное.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой