Жизнеспособность домена РФ

Еще задолго до практического внедрения домена РФ высказывались мнения, что он просто необходим. Решение о создании новой зоны принималось при поддержке весьма авторитетных экспертов, включая президента страны. В 2009 году была подана заявка и начато формирование рассматриваемой доменной зоны.

На начальном этапе реализации оказалось, что потребительский спрос на домены РФ просто огромен. Огромное количество серьезных компаний поспешили обзавестись адресами сайтов, имеющих с кириллическую аббревиатуру, а за первые два дня свободной продажи было зарегистрировано 450 000 кириллических сайтов.

Главные аргументы широкомасштабных компаний выглядели следующим образом:

  • Доменная зона РФ очень легко запоминается. Это позволяет увеличивать эффективность всех виртуальных процессов, поскольку общее число русскоговорящих людей в мире приближается к 300 миллионам.
  • Вероятность перехода на конкретный ресурс близка к 100-процентной, поскольку ошибка при вводе адреса крайне мала.
  • В названиях доменов удастся применить все великолепие и разнообразие русского языка.

У экспертов не вызывает сомнений, что количество русских доменных имен будет увеличиваться. Их использование дает огромное количество преимущество, а если описывать их одним словом, то наиболее емко можно охарактеризовать все достоинства прилагательным удобство.

По общему числу доменных имен зона RU опережает РФ. По данным на апрель 2011 года более привычных адресов было зарегистрировано на 2 000 000 больше. Однако стремительный рост популярности новинки свидетельствует о скором изменении данного соотношения.

После того, как пользователи станут использовать новейшие версии браузеров, способные транслировать кириллический шрифт в латинский и наоборот, наступит новый виток в развитии доменной зоны РФ. Такие сайты по существу рекламируют сами себя и нуждаются в меньших затратах при раскрутке. В этом уверены представители известной поисковой системы НИГМА, которая имеет адреса в разных доменных зонах.

Раскрученным компаниям, имеющим обширную армию пользователей, не стоит менять адреса хорошо известных сайтов. Это может привести к значительному снижению посетителей и потребовать серьезных финансовых вложений в повторное продвижение сайтов.

Все известные поисковые системы уже давно предлагают сервис по автоматической транслитерации доменных имен, осуществляя соответствующее ранжирование, что должно упростить раскрутку кириллических ресурсов.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой