Заработок на информативной составляющей сайта

Все без исключения создатели сайта преследуют цель финансового обогащения. Людей не отпугивает перспектива монотонного и длительного труда, но вкладывать собственные деньги в развитие проекта они не хотят, предполагая заработать на информационной составляющей ресурса (контенте).

В связи с этим, приходится искать ответ на главный вопрос – тематика будущего сайта, поскольку и способы раскрутки, и маркетинговые нюансы не отличаются оригинальностью и давно всем известны.

Выбор тематики – это фундаментальная основа для всех будущих действий, поэтому на первоначальном этапе не стоит думать о дизайне, поисковой оптимизации, структурном удобстве проекта (юзабилити) или параметрах размещаемой текстовой информации. Все это становится актуальным только после определения тематики виртуального ресурса и оценки ее конкурентоспособности.

Многие подумают, а стоит ли напрягаться?

Безусловно, существует возможность создания сайта с огромным количеством текстовых страниц, основное достоинство которых фактический объем информации. В стремлении банального заработка можно создать очередной справочник, каких в сети уже миллионы, но если не вкладывать в проект душу – проблемы гарантированы.

Придется обязательно поддерживать актуальность используемой информации, иначе сайт быстро потеряет доверие аудитории, а вместо необходимого увеличения количества пользователей, их число будет снижаться. Обеспечение актуальности задача не из простых, если учитывать, что тот же справочник может состоять их базы, насчитывающей десятки тысяч позиций (адресов, телефонов и так далее).

Качество аудитории рассматриваемых ресурсов невысокое, цели посетителей не отличаются четкостью, что негативно  влияет на эффективность рекламной деятельности и размер прибыли.

Условия монетизации виртуальных проектов за счет контента:

  1. Близость выбранной темы для владельца сайта, он должен в ней разбираться или стремиться к этому.
  2. Ориентация на определенную потребительскую категорию, что повышает эффективность работы рекламы.
  3. Тема должна быть финансово перспективной (дорогой), чтобы каждый клик (переход) по баннеру приносил максимум прибыли.
  4. Минимальное количество конкурентов.
  5. Популярность тематики.
  6. Высокий процент целевых посетителей.
  7. Полезность ресурса для людей, что обеспечивает приток посетителей и возможность постоянного самостоятельного развития.

Полезность сайта

Создание личного проекта подразумевает передачу собственного опыта. Поэтому основная масса предлагаемых материалов должна изготавливаться непосредственно владельцем, который должен разбираться в теме по роду своей профессиональной деятельности или имеющихся увлечений.

Тему можно выбрать и относительно новую для отечественного виртуального сегмента, например, создать клуб новейшей марки автомобиля и так далее.

Узкая направленность проекта

Добиться успеха намного проще в специфической, нежели глобальной сфере.  При желании поделиться своими кулинарными способностями или гастрономическими пристрастиями, следует ориентироваться на определенный продукт, а не их группу, тогда и заголовок сайта определиться легко.

Стоимость и конкуренция

Один из самых распространенных способов заработка на информативном проекте – использование контекстной рекламы. Обязательно нужно проанализировать цену одного перехода (клика) по ключевым запросам в выбранной тематике. За основу нужно взять систему «Google Adsense», устанавливаемую на большинстве современных коммерческих виртуальных проектов.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой