Всемогущий виртуальный маркетинг

Прилагательное виртуальный произошло от латинского слова virtus, то есть возможный. Современные маркетинговые коммуникации в интернете имеют вполне реальные очертания и являются действенным механизмом продвижении товаров или услуг. В основу виртуального маркетинга заложены информационные технологии, использующие не только современные методики и модульные инструменты, но и электронные базы данных. Вот и получается, что виртуальный маркетинг является комплексным инструментарием взаимодействия на просторах интернета различных философий и стратегий. Он позволяет анализировать рынок и обеспечивать взаимовыгодный оборот товаров, услуг или идей.

Интернет для виртуального маркетинга является средой обитания. Здесь осуществляется сбор необходимой информации, определяющей направление рекламных исследований. Традиционные виды интерактивного маркетинга всем хорошо известны. Куда более интересно рассмотреть несколько самых современных его направлений:

  • Маркетинг посредством SMS, как не трудно догадаться – это рассылка телефонных сообщений, но не с целью обязательного привлечения внимания к конкретному товару клиентов. Более значимая задача состоит в организации функциональной SMS переписки, между потенциальными потребителями, позволяющей стимулировать продажи.
  • Практически любая деятельность, связанная с услугами по созданию сайтов, их раскрутке и продвижению, а также реализация доменных имен, принадлежащих различным географическим зонам, может считаться частью виртуального маркетинга. Все, что связано с процедурой разработки сайтов, позволяет решать насущные маркетинговые задачи при самом тесном взаимодействии с целевой аудиторией.

Следует отметить, при осуществлении рыночных исследований виртуальный маркетинг способен использовать набор определенных методов:

  • Регистрация посетителей сервера напрямую.
  • Анализ и учет интересов представителей целевой аудитории, степень активности взаимодействия их с поисковыми системами.
  • Осуществление электронных посетительских опросов.
  • Интерактивное взаимодействие пользователей.

При продуманном использовании существующих концепций виртуального маркетинга, его возможности неограниченны и полностью позволяют решать поставленные перед коммерческими организациями любой направленности.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой