Возможности и виды контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы при продвижении сайтов подтверждена на практике. Нет ничего удивительного в том, что ее популярность постоянно возрастает. Будет не лишним рассмотреть контекстную рекламу подробнее и узнать о возможностях ее распространенных видов в отечественном интернете.

Контекстная реклама – это реклама в виде платных текстовых блоков, демонстрируемых при осуществлении поиска по ключевым запросам. Владелец сайта самостоятельно задает определенные ключевые слова, которые станут сигналом для демонстрации рекламного объявления, если пользователи введут их в поисковую строку. Таким образом, она привлекает внимание представителей целевой аудитории, что является неоспоримым ее преимуществом.

Стоимость контекстной рекламы зависит от количества переходов (кликов) по рекламному объявлению, то есть оплата производиться за фактический результат. Конкретная цифра за посещение одного человека определяется владельцем сайта. Высокая конкуренция среди аналогичных ресурсов потребует установить повышенную цену за один клик, если поставлена цель - улучшить положение раскручиваемого сайта в результатах поисковой выдачи. Незначительность или полное отсутствие конкуренции дает возможность устанавливать минимальную цену.

Распространенные статистические данные свидетельствуют, что на поиск реального потребителя товара или услуги необходимо потратить 6-12 долларов. Данная цифра отражает среднюю стоимость одного клика, составляющую 12 центов умноженную на фактический процент (0-5-1) реальных потребителей от общего числа посетителей виртуального ресурса. Ничто не мешает заложить затраты на контекстную рекламу в конечную стоимость распространяемого товара или услуги.

В российском интернете получили распространение две системы контекстной рекламы:

  1. «Бегун» - проект, стартовавший в 2002 году, сотрудничает с огромным количеством крупных интернет сайтов и порталов (www.km.ru, www.mail.ru, www.mail.ru и многие другие).

    Нельзя не отметить простоту использования, удобство и многофункциональность рассматриваемой системы. Автоматизированы возможности получения статистической информации и повышения стоимости клика (минимальная составляет 5 центов), что позволяет объявлению достичь желаемого места.

    Качество трафика не может быть признано идеальным, поскольку не все посетители попадают на оптимизируемый сайт через поисковые системы.

  2. «Яндекс-Директ» - система контекстной рекламы, функционирующая с 2003 года. Все объявления демонстрируются через выдачу поисковой системы «Яндекс», поэтому трафик является качественным.

    Система не отличается функциональностью, работает по принципу ничего лишнего. С этим сложно что-либо сделать, поэтому приходится принимать установленные правила и мириться с ними. Но некоторые опции, включая трансляцию объявления в определенном городе, обращают на себя внимание. Минимальная стоимость клика равна 10 центов.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой