Влияние поисковых запросов на жизнь

Интернет предоставил множество возможностей для изучения человеческой жизни. Любой поисковый запрос отражает определенную часть личной жизни  автора, его интересов.

Производя нехитрые обобщающие мероприятия, можно выявить схожие поведенческие моменты у различных групп людей.

Анализ дает пищу для размышления ученым, врачам, политика, психологам, позволяет устанавливать, насколько продуктивно работают поисковые системы и делать необходимые выводы. Сотрудники поисковых корпораций много внимания уделяют аналитической деятельности, однако ни одно даже глобальное исследование не способно дать четкого представление обо всей многогранности человеческой жизни. Наибольшей эффективностью отличается долгосрочный мониторинг.

Длительные исследования способны многое рассказать об особенностях поисковых запросов:

  • Их эффект отличается долгосрочностью
  • Они видоизменяются с течением времени
  • Способны оказывать влияние (зависеть) друг на друга
  • Различаются по возрастным и другим характеристикам пользователей

Вышеприведенные выводы продемонстрированы наглядно при помощи графических изображений.

1

Горизонтальная (синяя) шкала отражает время. Условный нулевой день – это момент первоначального совершения запроса (условно запрос «А»), по отношению к нему устанавливается взаимосвязь со следующим запросом (условно запрос «В»). Белые поля это временные отрезки до и после совершения первоначального запроса равные 250 дням.

Вертикальная шкала отражает заинтересованность пользователей. Она позволяет понять уровень вероятности совершения запроса «В» тем пользователем, который вводил запрос  «А». Взаимосвязь может находиться ниже среднего (единичного) значения или превышать его.

На графиках, расположенных ниже видно, что взаимосвязь между ключевыми словами «свадьба» и «новости» почти равна нулю.

2

А вот запросы «свадьба» и «платья» тесно связаны друг с другом. Пользователи ищут информацию о «платьях» сразу или до того, как интересовались «свадьбой».

3

Следующее изображение показывает, насколько связаны между собой понятия «платья» (оранжевая линия) и «отдыха» (синяя линия) в свадебный период (нулевой день).

4

«Отдых» интересует людей за 70 дней мысли о «свадьбе» и через 150-200 дней после того, как они подумают о ней. Мысли же о платье и «свадьбе» практически идентичны по времени.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой