Виртуальные ателье

К виртуальному приобретению одежды можно подойти творчески. Необходимо забыть о существовании реальных магазинов и посетить виртуальное ателье. Представители современного поколения никогда не заказывали пошив одежды, им лишь иногда приходится относить брюки или шторы в ближайшую швейную мастерскую, чтобы подогнать длину. Однако возрождение прошлых традиций, когда женщины активно шили вещи на заказ вполне возможено, поскольку в интернете появились первые виртуальные ателье.

image053

Около полугода назад предприниматель Ижевский предприниматель Василий Мунтян изготовил сайт www.rubashka-na-zakaz.ru. Его посетители получили возможность заказать рубашку. Столь оригинальная бизнес идея посетила предпринимателя в 2009 году после того, как он воспользовался услугами аналогичного иностранного сервиса.

Такова история появления первого виртуального ателье в нашей стране. Услугами компании «Василия» уже успели воспользоваться 10 000 человек, а количество посетителей сайта превысило полмиллиона. Основными потребителями продукции являются жители крупных российских городов (Москва и Санкт-Петербург), но несколько месяцев назад бизнес вышел на международный уровень – первые сорочки были отправлены в некоторые европейские страны (Израиль, Германия) и в Северную Америку (США, Канада).

Большинство заказов оплачиваются через электронные платежные системы. Готовое изделие придет по почте через несколько недель после осуществления заказа. Виртуальное ателье пользуется популярностью у всех категорий граждан: одежду заказывают студенты, бизнесмены и даже политические деятели.

Первые клиенты имели возможность заказать пробную рубашку, которая стоила всего 300 рублей, подобная возможность существует и сейчас, но стоимость пробного изделия составляет уже 790 рублей, а средняя цена рубашек варьируется в пределах 2000 рублей.

Возрастают и производственные объемы. Ежедневно заказывается более 40-ка рубашек, которые по цене и качеству не уступают зарубежной продукции. Развитию бизнеса мешает недоверие со стороны потенциальных потребителей. Большинство населения страны предпочитает не приобретать товары через интернет, тогда как на территории Европы и Америки товары почтой пользуются огромной популярностью. Количество постоянных клиентов перевалило за 3000, постепенно расширяется и ассортимент, помимо рубашек заказать можно брюки, галстуки или юбки.

Для получения оптимального результата, заказчикам придется потратить время. Приобрести одежду в виртуальном ателье за несколько секунд не получится. Необходимо снять мерки и тщательно выбрать параметры изделия, обратив внимание на особенности стиля, материала и так далее. Виртуальное ателье способно удовлетворить запросы людей с проблемной фигурой, ведь идеально сидящую одежду можно получить без привлечения к себе внимания в реальных магазинах.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой