Twitter-маркетинг – новое слово в работе с блогосферой

Многие эксперты сегодня приравнивают блогосферу к полноценному СМИ, которое по степени влияния даже превосходит многие из традиционных средств, в первую очередь, печатные. Таким образом, не использовать такой мощный инструмент влияния просто невозможно, и многие компании уже задействовали его для того, чтобы информировать широкую аудиторию, поддерживать интерес к бренду и т.д. Самый молодой, но очень быстро развивающийся и эффективный метод работы с блогосферой – ведение микроблога. Это понятие неразрывно связано с появлением всемирно известного сервиса Twitter. Отличительная черта микроблогов – небольшие сообщения, ограниченные 140 символами, которые позволяют оперативно информировать огромное число пользователей. За счёт такой лаконичности появляется возможность донести до аудитории основную суть, не вдаваясь в лишние детали и, тем самым, не утомляя потребителей. При необходимости можно публиковать в тексте сокращённые ссылки на фото- и видео материалы, статьи, новости.

Преимущества Твиттер-сообществ в продвижении товаров и услуг

Несомненно, Twitter является основным сервисом, который известен во всём мире и динамично развивается на отечественном рынке. Заслуженную популярность микроблог получил у знаменитостей, политиков, спортсменов, ну и, конечно же, солидных компаний. Такая популярность как раз и объясняется существующим сегодня переизбытком информации, из которой пользователи выделяют лишь необходимую. Использовать такое достоинство Твиттера компания может в следующих целях:

  • анонсирование новых товаров и услуг;
  • распространение важных корпоративных новостей;
  • проведение конкурсов и промо-акций;
  • приём предложений по совершенствованию продуктов.

Аудитория видит записать моментально, сразу же после её опубликования, а далее, через основных пользователей, информация быстро распространяется в самые дальние уголки страны, ко всем потенциальным клиентам. Огромное достоинство сервиса – его распространение среди мобильных пользователей, поэтому аудитория услышит сообщение независимо от нахождения в данный момент.
Специализированные компании, занимающиеся продвижением сайтов, предлагают услуги по созданию и обслуживанию корпоративных микроблогов. Они могут оформить дизайн Твиттер-аккаунта, наполнить его интересными записями, привлечь целевую аудиторию и поддерживать диалог с ней.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой