Статистка посковых запросов

Определить направленность пользовательской заинтересованности в сети сложно даже для знатоков виртуальных технологий. При составлении поисковых запросов не стоит искать какую-либо логическую составляющую, поскольку реальные потребители товаров и услуг являются обычными непредсказуемыми людьми. Нет никакой зависимости между разновидностью запроса и его популярностью.

Для выявления фраз способных гарантированно повысить эффективность коммерческого ресурса следует использовать проверенные статистические сервисы, которых не так много, как может показаться на первый взгляд.

Наиболее точную информацию удастся получить, если обратиться сразу ко всем известным источникам:

  • Характеристика запросов поисковой системы Яндакс: http://wordstat.yandex.ru/
  • Характеристика запросов поисковой системы Рамблер: http://adstat.rambler.ru/wrds/
  • Обновляемая база данных, распространяемая на дисковом носителе: http://www.pastukhov.com/russian.php

При анализе статистических данных Яндекса необходимо проявлять крайнюю внимательность, следя за вложенностью ключевых фраз. Например, «оборудование» можно с полным правом считать низкочастотным запросом, ведь понятие оборудование отличается очевидной четкостью. Однако необходимо принимать во внимание, что поисковая система соединяет несколько запросов в один, получая в итоге, «производственное оборудование», «деревообрабатывающее оборудование» и так далее. Сложно даже представить, сколько миллионов раз запрашивается слово оборудование.

Рамблер  способен дать более точную и наглядную информацию о том, какое количество реальных пользователей осуществляло поиск по слову «оборудование» в отдельности, а также в сочетании с другими словами. Но Рамблер не является самой популярной поисковым сервисом, им пользуется в 5 раз меньше людей, нежели Яндексом, поэтому необходимо проявлять внимательность и учитывать особенности поисковых сервисов.

Статистика поисковых запросов должна анализироваться, исходя из задач, поставленных при создании и продвижении конкретного интернет ресурса. Многие современные сайты целенаправленно раскручиваются под определенные поисковые системы. Наибольшую привлекательность для веб-мастеров имеют Яндекс и Google, позволяющие привлекать значительный целевой трафик, повышая финансовую отдачу виртуальных проектов.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой