Ссылочный обмен и причины его осуществления

Данная статья посвящена обмену ссылками и должна раскрыть значение распространенного процесса тем, кто не знает, зачем веб-мастера осуществляют его. Вызывает определенные вопросы и влияние обмена на успешность продвижения сайтов.

Можно выделить четыре основные причины ссылочного обмена, хотя все критерии являются субъективными и изменяемыми, но важность нижеперечисленных факторов сомнений не вызывает:

  1. Демонстрация дружбы и профессионального сотрудничества между ресурсами

    Ссылками могут обмениваться любые сайты. Домашние проекты или корпоративные порталы, принадлежащие крупным фирмам и предприятиям. Конкретных целей не ставится, хотя успешные ссылки положительным образом сказываются продуктивности дальнейшей раскрутки сайта и его общем имидже.

  2. Надежда на клик

    Обмен, преследующий цель реального перехода по ссылкам распространен, однако ощутимой пользы от него немного, поскольку на одной странице сайта можно одновременно установить огромное количество ссылок, не разделенных по тематическим рубрикам. Среднестатистические посетители не имеет никакого желания переходить по ссылкам, сваленным как куча мусора. Что-либо посоветовать в этом плане сложно, оптимальным вариантом будет размещение ссылки на главной странице. В таком случае вероятность перехода по ней возрастает многократно. Огромной удачей окажется высокая посещаемость проекта участвующего в ссылочном обмене. Данное обстоятельство еще больше повышает вероятность осуществления кликов.

    Тематичность ссылок имеет значение. Представители целевой аудитории проявят большую заинтересованность в ней, если ссылка будет отражать их сиюминутные интересы.

    Графическая кнопка способна привлечь большее внимание потенциальных посетителей, чем текстовая ссылка. Этот аспект также необходимо учитывать при осуществлении обмена.

  3. Повышение интереса поисковых систем к определенному запросу

    Желание увеличить положение виртуального ресурса в результатах поисковой выдачи является еще одной причиной ссылочного обмена. Необходимо добиться того, чтобы ссылка максимально точно отвечала ключевому запросу, а сам он был распространенным и популярным. Лучше всего использовать текстовые ссылки и стараться размещать их на авторитетных проектах, тогда в поисковой выдаче сайт будет фигурировать как найденный по ссылке.

  4. Стремление повысить индекс цитирования (ИЦ)

    Оптимизация сайтов проводится для увеличения индекса цитирования отражающего количество ссылок, направляющих на конкретный виртуальный ресурс с других проектов. Подсчет ведется различными поисковыми системами и отражает значимость и популярность сайта по сравнению с общей массой. Естественно, что стремление к авторитетности пусть и не всегда реальной и приводит к взаимному обмену ссылками. Наибольший эффект способна дать ссылка размещенная на раскрученных ресурсах, которые уже разработали какой-либо индекс цитирования.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой