Создание сайтов: разделение труда

Анализ сайтов, функционирующих в отечественном интернете, показывает, что 70% ресурсов разрабатываются и продвигаются одним человеком. Достаточно часто им оказывается руководитель всего проекта или директор компании, нуждающейся в собственном виртуальном представительстве. Эффективность такой расстановки сил выглядит более чем неоднозначно, а перспективы ресурсов туманны.

Выполнения большого количество функций одним человеком имеет смысл, если существуют финансовые затруднения или отсутствует доверие к потенциальным исполнителям, поскольку разработка и продвижение сайтов – это дорогостоящий процесс.

Результат самостоятельной работы может устраивать всех. Сайт работает, финансовые расходы оказались минимальными, а если что-то и нужно подправить, то внести коррективы можно по ходу  дела, используя уже проверенные методы.

Однако проблема имеет еще несколько аспектов:

  1. Непрофессиональные разработчики никогда не поймут, что возможности сайта реализуются всего на несколько процентов от реальной функциональной мощности. Говорить о получении прибыли в таких условиях не приходится, а долгожданный проект ждет весьма незавидная перспектива в виде закрытия со словами: «От этого сайта нет никакой пользы, зато расходы очевидны!».
  2. Пренебрежительное отношение к корпоративному сайту может оказаться фатальной ошибкой в борьбе с потенциальными конкурентами. Если последние не поскупятся и доверят осуществление аналогичного проекта профессионалам, то  количество клиентов и уровень продаж товаров или услуг вырастут в разы.

Конечно, повышать уровень собственных знаний в HTML или SEO полезно, но отрабатывать приобретенные навыки необходимо на менее значимых проектах, никак не связанных с профильной коммерческой деятельностью, потому что современный бизнес не стоит воспринимать как полигон для экспериментов.

Руководителю стоит сконцентрироваться на собственных профессиональных обязанностях и просто нанять группу специалистов (программиста, веб-мастера и оптимизатора). Разделение труда положительном образом отразиться на достижении желаемых результатов.  Компания будет не только профессионально управляться, но и с большей вероятностью получит в свое распоряжение качественный и функциональный сайт.

Самодельным сайтам можно дать следующую характеристику:

  1. Строительство сайта с использованием HTML страниц, но без реализации системы управления контентом будет работать максимум на 10% от своих совокупных возможностей.
  1. Дизайн определяющего значения не имеет, но посещать сайт будут не только поисковые роботы. Целевые посетители обязательно обратят внимание на структуру и юзабилити, сделав вывод о солидности конкретной компании, и только после этого решат о целесообразности непосредственного сотрудничества.
  1. Отсутствие не только важной системы управления информацией, но структурированной работы с клиентами посредством системы CRM. Ее способны предложить только профессиональные разработчики.
  1. Невозможность привлечения клиентов на сайт через поисковые системы. Реализация сложнейшей задачи требует осуществления множества трудоемких мероприятий: изучение ключевых запросов с помощью специальных баз данных, изготовление семантического ядра, выбор партнеров способных повысить эффективность продвижения, изготовление и размещение статей, использование необходимых модулей, анализ иных возможностей и их практическое применение.

При реализации интернет проектов необходимо забыть о собственном чистолюбии и обязательно прибегнуть к услугам специалистов высокого уровня.

Если ВЫ заинтересованы  в развитии своего ресурса, готовы пожертвовать чистолюбием и принять советы и рекомендации по его улучшению, закажите анализ Вашего сайта у наших специалистов!

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой