Создание эффективного тизера

Тизерная реклама уже давно доказала свою состоятельность в привлечении посетителей на виртуальные ресурсы. Однако привлечение новой аудитории – это не единственное достоинство маркетингового инструмента, попутно позволяющего участникам партнерских программ зарабатывать. В продуктивности тизера заинтересованы абсолютно все веб-мастера и блогеры, которые хотят побудить пользователей интернета перейти на конкретную страницу или совершить покупку определенного товара. Большинство современных сайтов коммерческо-развлекательной направленности нуждаются в оригинальных тизерах, поэтому при их создании необходимо использовать творческий подход.

Выбор правильной картинки

Качественный тизер невозможно изготовить без наличия правильной картинки. Графическое изображение обращает на себя внимание посетителей ресурса, и только после этого читается рекламный текст. От привлекательности фото эффективность тизерной рекламы зависит на 80%. Перейти по рекламному сообщению потенциальный потребитель решится в том случае, если ему понравится картинка, а заголовок сможет подогреть интерес.

Каким должно быть фото

Уже было сказано о том, что на картинке лежит наибольшая ответственность за результативность тизерной рекламы. Фото просто обязано быть ярким и заметным, способный максимально емко отразить суть товара и заинтересовать в изучении его характеристик с целью последующего приобретения. При разработке рекламного сообщения, его создателям следует поставить себя на место потребителей.
Осуществляя выбор фото, следует обращать внимание на несколько важных пунктов:

  • Яркость
  • Оригинальность
  • Четкость
  • Отсутствие нарушений авторских прав

Не стоит думать, что гарантированный успех принесут эротические картинки, но пикантные фото с юмористическим уклоном, при наличии креативного заголовка способны вызывать повышенный интерес у представителей виртуального сообщества.

Написание текста

Основное правило при изготовлении рекламных заголовков состоит в отсутствии опечаток. Существует немало примеров того, насколько нелепыми может оказаться смысл рекламных сообщений:

  • Средства массовой информации передают ВАННУЮ информацию!
  • Прогноз на начало осени неутешителен – погода снова ГОРЧИТ.

Подобные заголовки могут лишь повысить настроение и вызвать желание пополнить коллекцию приколов, найденных в интернете. А вот о доверии посетителей с такими рекламными лозунгами можно забыть навсегда.
Основные правила создания рекламных заголовков выглядят следующим образом:

  • Полное отсутствие нецензурной и жаргонной лексики.
  • Ориентация на тематику конкретного сайта.
  • Нет необходимости использовать большое количество восклицательных и (или) вопросительных знаков – искусственное привлечение внимание у специалистов по маркетингу считается дурным тоном.
  • Ошибкой будет и использование в заголовке исключительно заглавных букв, но вполне можно выделить одно или несколько слов.
  • Не стоит забывать о том, что краткость – сестра таланта. Об этом всем известно со школьной скамьи.
  • При наличии в информационном источнике, например, новости фотографий или видео, стоит обязательно указать на это в заголовке, чтобы повысить интерес публики.

Витиеватые заголовки способны поставить под угрозу достижение основной цели – вызов эмоций и желание подробно ознакомиться с рекламируемым источником. Профессионалы не рекомендуют злоупотреблять громкими, но бессмысленными словами: «СРОЧНО!», «СКАНДАЛ!», «ШОК!» и т.д.

Оптимальный баланс при создании рекламных заголовков найти очень непросто, но золотая середина, определенно, существует:

  • Избитые выражения никому не интересны, поскольку встречаются сплошь и рядом. Удивить кого-либо заявлениями – «ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ…» или «НОМЕР ОДИН НА РЫНКЕ…» вряд ли получится, а время будет потрачено зря.
  • Шаблоны прекрасно работают при реализации товаров. Виртуальные магазины могут повысить прибыль за счет «РАСПРОДАЖИ», «САМЫХ БОЛЬШИХ СКИДОК», «ОГРОМНОГО АССОРТИМЕНТА».
+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой