Реальная стоимость продвижения сайта

Предложений по раскрутке сайтов великое множество. Даже беглый анализ предлагаемых услуг позволяет понять, что их стоимость может различаться в разы. Ценовой вопрос важен, ведь владельцу интернет проекта необходимо уложиться в приемлемый бюджет, избежав перерасхода средств, который обязательно возникнет при сотрудничестве перекупщиками. Реальные труженики осуществляют все виды работ за адекватную стоимость.

Однако конечная цифра может зависеть и от используемых методов, рассматриваемых далее.

  • Черные и белые способы

Существуют и пользуются значительной популярностью различные способы обмана поисковых систем и других служб, отвечающих за значимые показатели ресурсов. Черная раскрутка отличается эффективностью, но «криминальные» способы не позволяют достигать продолжительных результатов. Посетители разойдутся сразу же после прекращения финансовых вливаний. Высока вероятность, что сайт может оказаться в черных списках поисковых систем. Стоимость такой деятельности подсчитать сложно, потраченные деньги легко потерять вместе с продвигаемым проектом.

Легальные (белые) методы оптимизации сайта подразумевают использование сбалансированной стратегии достижения высоких показателей в рейтингах поисковых систем за счет использования известных рекламных площадок, помощи дружественных ресурсов и внутренних резервов. Фактическая стоимость легальной раскрутки поддается анализу и в зависимости от поставленных целей может составлять на первоначальном этапе 20-30 долларов.

Продолжительная и кропотливая работа по развитию сайта в купе с проведением продуманной рекламной компанией даст положительный результат. Однако он будет заметен не сразу, и стабильное возрастание количества целевых посетителей может растянуться на длительное время, пока достигнет необходимых значений.

  • Важные условия для успешной работы

Оптимизация сайта окажется наиболее успешной, если раскрутка осуществляется по определенным поисковым запросам. Компании, специализирующие на продвижении, очень часто привязывают стоимость своих услуг к конкретному количеству заказанных слов. В большинстве случаев выбор запросов предлагается осуществить самому заказчику, иначе фактическая стоимость работ значительно возрастет. Хотя подобный подход полностью отражает реалии рыночного общества и тот, кто думает должен получать больше, но все равно заказчик остается обманутым, поскольку он изначально не был предупрежден, что в цену продвижения не включена значительная часть работ.

  • Универсальные и конкретные цели раскрутки

Раскрутка с целью повышения показателей интернет-активности требует решения общих задач, а стремление достичь бизнес успеха делает ее более узконаправленной и определенной. Бизнес проекты должны создаваться с четко поставленной единственной целью – повышение корпоративных продаж. Важную роль в достижении этого играет продуманность маркетинговой стратегии, учитывающей возможности виртуальных технологий.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой