Разработка сайтов

Типы сайтов

Сайт «Представительство»

Ваше представительство в сети будет содержать основную информацию о компании и продуктах, а также контакты. Цена на разработку web-сайтов такого плана наиболее доступна, поэтому чаще всего молодые компании выбирают именно этот тип. Кроме того, такие сайты почти идеальны для контекстной рекламы.

«Бизнес» сайт

НЕТ ТЕКСТА

«Корпоративный» сайт

Корпоративный сайт нужен, когда компания планирует серьёзно заниматься работой и продвижением в Интернете. Заказать разработку сайта такого типа имеет смысл, если вы представляете, как именно будете использовать новый маркетинговый канал.

Интернет-магазин

Разработка профессиональных коммерческих сайтов для розничных и оптовых компаний на сегодняшний день требует, чтобы была возможность прямо с сайта оформить заказ, а также при необходимости произвести оплату в автоматическом режиме. Сайт, автоматизирующий процесс продажи через сеть Интернет, называется интернет-магазином.

Первый шаг разработки

Разработка и продвижение корпоративного сайта начинается не с выбора дизайна или решения технических вопросов, а с оценки точной задачи, стоящей перед сайтом. Например, вы можете использовать ресурс для продаж в ночное время, когда магазины закрыты, для продвижения товара, для охвата нового сегмента аудитории или для расширения присутствия компании на интернет рынке. В любом случае перед вами стоит конкретная задача, которую и будет максимально эффективно решать ваш сайт.

В ходе обсуждения, перед началом работ, оцениваются все факторы. Специалисты проводят исследование (включающее конкурентный анализ) и предлагают вам оптимальную структуру и содержимое нового сайта. Исходя из этого, определяется стоимость разработки дизайна сайта и его функционал. Особое внимание уделяется вопросам оптимизации действий ваших клиентов на пути к сделке.

Разработка сайта ведётся также с учётом будущих стратегий продвижения, что позволяет сразу же снизить издержки по этому направлению.

Как именно сайт решает вашу задачу?

Далеко не секрет, что один из самых неудачных вариантов развития вашей компании в сети — это создание «сайта ради сайта». Проще говоря, ресурса, где есть общая информация о компании, но нет чёткого понимания, кто именно будет на него заходить, что ему будет необходимо и какую информацию следует предоставить в первую очередь. Попытка угодить сразу всем обычно заканчивается переходом на сайт конкурентов, где есть конкретное предложение для вашего потенциального клиента.

Именно поэтому процесс разработки веб-сайтов начинается с определения двух показателей: целевой аудитории и оптимального позиционирования на рынке. Исходя из этого, разрабатывается носитель, то есть ваш сайт.

Например, если ваши клиенты — это специалисты сферы, то вряд ли их заинтересуют общие описания. Скорее, им потребуется конкретика, влияющая на принятие решения о покупке. Web-дизайн и разработка нового сайта компании будут вестись именно так, чтобы они с наибольшими шансами стали вашими клиентами.

Что выбрать при ограниченном бюджете?

Учитывая, сколько стоит разработка интернет-сайтов, зачастую бывает достаточно сложно понять, как именно распорядиться ограниченным бюджетом. Вот основные моменты, которые нужно знать, если вы хотите эффективно использовать свои средства:

  • В создании и разработке web-сайтов качество — один из самых важных параметров. Многие компании несколько раз переделывают свои сайты, так как изначально экономят на разработке и обращаются в веб-студии с низкой квалификацией.
  • Разработка сайта и его продвижение должно идти рука об руку: иначе на момент начала рекламной кампании выяснится, что у вас не осталось оперативных средств.
  • Таким образом, оптимальная стратегия — это создание качественного небольшого сайта и реклама в одном направлении (где вы лучше всего действуете), а затем — использование прибыли для расширения работы в сети.

Для крупных компаний

Аутсорсинг работы с сайтом — это возможность оптимизировать управленческие издержки и получить гарантированный результат:

  • Вам не нужен специальный персонал, отвечающий за сайт.
  • Вы уверены в квалификации специалистов.
  • Вы можете просто ставить задачи и не думать об их контроле: этим занимается ваш менеджер в нашей компании.
  • Вы получаете 100% готовое решение без задержек и сюрпризов.
  • Аутсорсинг позволяет получить комплексный подход к решению задач.
  • Вы экономите на содержании собственных сотрудников и сопутствующих издержках.

Сегодня почти все успешные сайты компаний создаются и обслуживаются специализированными студиями: это эффективно, просто и экономично в перспективе.

Обращаясь к нам, вы получаете полное решение (кейс) для достижения своей цели «под ключ».

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой