Продвижение сайтов в социальных сетях

Любая компания в реальном или виртуальном мире испытывает не себе ситуацию, при которой периодически приходится перераспределять каналы связи. Это естественный процесс, позволяющий привлекать новых клиентов вне зависимости от объективных сложностей. Пригодиться могут даже аккаунты и группы в социальных сетях, регистрация которых осуществлялась заодно и не рассматривалась в качестве основного средства маркетингового продвижения.
Эффективность рекламной компании в социальной сети может быть достигнута при учете важнейших аспектов:

  1. Концепция.

Опыт социального продвижения показывает, что можно выделить несколько видов раскрутки товарного знака:

  • «Развлечение». Суть данной стратегии состоит в насыщении информационного пространства всевозможной информацией (видео, фото, контент и т.д.).
  • «Помощь». Залог успеха здесь состоит в профессионализме и наличии знаний в определенных областях, что и позволяет привлекать внимание людей.
  • «Любовь». Социальный сервис используется в качестве рупора и позволяет доставлять необходимую информацию по потенциальных потребителей (объектов «любви»).

Сделав выбор в пользу одной из вышеперечисленных стратегий, следует неукоснительно придерживаться определенного вектора, иначе можно потерять клиентов. Вполне допустимо грамотное сочетание стратегий, особенно двух последних.

  1. Содержание.

Информация в социальных сетях распространяется по аналогии с вирусной инфекцией (от одного человека к другому). В этом состоит основное преимущество использования социальных сетей в рекламных целях, ведь людям свойственно зависеть от мнения окружающих и поддаваться всеобщему ажиотажу.
Сообщения должны разлетаться как горячие пирожки, и этого можно добиться с помощью:

  • Новизны – всегда появляться в нужном месте и в самое подходящее время
  • Простоты – оформление рекламной информации должно быть легким для восприятия
  • Эксклюзивности – предложение следует преподносить с оригинальностью, выделяя его из общей массы конкурентных аналогов.
  • Неожиданности – важна степень интересности сообщения, а также его необычная, но толерантная форма подачи.
  1. Участие.

Аудитория социальной сети состоит из людей, которых можно поделить на несколько категорий: потребители информации (90%), любители комментировать информацию (9%) и создатели информации (1%). О данном аспект и соотношении всегда необходимо помнить.
Само устройство социальной сети подразумевает всего две возможности активного участия пользователей:

  • Оперативное участие (выставление оценок, комментирование, обмен).
  • Творческое участие (анализ, сопоставление, принятие обоснованных решений).

Грамотна рекламная компания всегда будет использовать простейшую сущность человека и его стремление получить удовольствие, славу или деньги, что и нужно давать при проведении акций и иных массовых мероприятий.

  1. Партнерство.

Использование возможностей влиятельных партнеров в социальной сети способно оказаться невероятно полезным. Участие в партнерских акциях и тесные взаимоотношения с дружественными компаниями максимально выгодно для всей сторон и позволит добиться:

  • Роста потребительского доверия к коммерческой структуре.
  • Оперативное распространение рекламной информации по всей пользовательской цепочки, имеющей непосредственное отношение к тематической нише.
  • Повышение интереса к компании за счет оживления сообщества или группы.
  1. Распространение.

Необходимо использовать любую возможность доведения рекламной информации до пользователей социальной сети. Следует задействовать вирусный маркетинг, когда человек становится основным рекламным инструментом и занимается популяризаций бренда, товара, услуги или акции среди своих друзей.
Маркетинговые компании нужно держать под контролем. Непрофессиональным отношением к социальному продвижения вполне реально нанести значительный вред имиджу, деньги, время и силы также будут потрачены зря. Рассылка рекламных сообщений будет восприниматься как спам, что приведет к удалению компании из дружеских списков, блокировки групп и т.д.
Коммерческое продвижение в социальных сетях имеет множество особенностей и нюансов. Не стоит ждать молниеносного прироста потребителей или увеличения количества отзывов, комментариев, обсуждений. Только кропотливая и целенаправленная работа приведет к желаемому и заметному успеху. Предприниматели всех уровней обязаны обращать внимание на маркетинговые перспективы сервисов «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook» и некоторых других. Их ежедневно посещают миллионы людей, являющихся потенциальными потребителями любых товаров или услуг.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой