Приобретение ссылок и его значение

Поводом для написания данной статьи стало знакомство с ресурсом «СеоПульт». Сервис предоставляет полную свободу при продвижении сайтов. Веб-мастеру необходимо лишь задать адрес страницы, перечислить ключевые запросы и пополнить счет. Все остальное, включая формирование анкоров, обработку ссылок исходя из финансовых возможностей и анализ достигнутых результатов, система осуществляет в автоматическом режиме.

Аргументы в пользу использования «СеоПульта»:

  1. Важность любой ссылки, дающей определенную отдачу при продвижении. Причины того, почему поисковые системы не борются с некачественной ссылочной массой остаются непонятными, но ситуация должна измениться в самое ближайшее время.
  1. Автоматизация существенно упрощает процесс раскрутки проектов, ведь все хотят добиться результатов с наименьшими затратами сил и времени.

Аргументы против использования «СеоПульта»:

  1. Ручная закупка ссылок обеспечивает значительную экономию финансовых средств. Любой уважающей себя веб-мастер просто обязан учитывать характеристики сайтов, с которых он покупает ссылки. При этом исключается возможность приобретения ссылок с некачественных проектов, имеющих весьма незначительный срок «жизни».
  2. Опыт продвижения наглядно показывает, что тематическая ссылка способна принести в 10-ки раз больше пользы, чем обычная. Конечно, непросто учитывать тематику, если принимать во внимание важность ссылочного объема, но определенная стратегия должна существовать. Оптимальным выглядит учет количества реализуемых ссылок с внутренних страниц  сайтов доноров (не более 1) и сохранность (смежность) тематики.

Не стоит покупать ссылки, размещаемые в большом количестве в необозримых частях страниц, написанные небольшим малозаметным по цвету шрифтом. Лучше сконцентрироваться на блогах, ссылки с них гарантированно имеют более значительный вес, привлекают реальных посетителей.

  1. Об эффективности «СеоПульта» можно судить по обычным биржам ссылок, способных существенно затруднить процесс продвижения, где адреса сайтов могут быть вообще скрыты. Все эти недостатки только увеличиваются, оказывая еще более негативное влияние, если закупка ссылок происходит в автоматическом режиме. Ожидать непревзойденных результатов от системы не стоит, но основная вина здесь лежит скорее на ленивых веб-мастерах.
+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой