Построение сообщества бренда как часть продвижения SMM

Понятие бренд-сообщества само по себе не является чем-то новым, ведь уже довольно долгое время потребители разных торговых марок объединяются в клубы по интересам и общаются друг с другом. Естественно, с развитием Интернета, и, в первую очередь, социальных сетей, сообщества быстро переместились в онлайн среду. Любители того или иного бренда и сами часто создают виртуальную группу, общаясь на актуальные темы, обсуждая недостатки и достоинства продуктов, возникающие проблемы и пути их решения.  Единственное, чего не хватает этим группам – непосредственной связи с брендом, возможности общения с представителями компании. В итоге большинство вопросов пользователей остаются неуслышанными, а их пожелания – нереализованными. Для того, чтобы взаимодействие с целевой аудиторией было максимально эффективным и выгодным, компании должны самостоятельно инициировать бренд-сообщества в соцсетях. Построенные по инициативе производителя, такие группы становятся недорогими, но очень полезными официальными представительствами компаний, позволяющим наладить обратную связь  с аудиторией.

Создание бренд-группы в соцсетях: работа на перспективу

Многие известные бренды уже давно и полно оценили важность создания сообщества в сети, с помощью которых можно выполнять такие задачи, как:

  • отвечать на вопросы потребителей и удовлетворять их рациональные пожелания;
  • взращивать лояльность к продукту или всему бренду;
  • укреплять положительный имидж в глазах имеющихся и потенциальных клиентов;
  • увеличивать в конечном итоге уровень прибыли и занимаемую нишу на рынке.

И всех этих результатов удаётся достичь лишь за счёт того, что фирма решилась вести открытый диалог с потребителями.

В более широкой перспективе сообщество существенно упрощает работу и по другим направлениям. Здесь можно делать следующие вещи:

  • быстро распространять важную информацию;
  • организовывать сбор клиентов на специальные мероприятия и акции;
  • анонсировать выход новых продуктов и услуг;
  • проводить маркетинговые исследования аудитории;
  • выявлять предпочтения и интересы пользователей и др.

Когда сообщество сформировано и налажено, оно позволяет существенно экономить ресурсы на другие рекламные кампании, поскольку контакт с аудиторией не прерывается ни на день.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой