Поднятие позиций сайта в поисковых системах

Любой владелец сайта, будь то небольшой интернет-магазин или крупный портал, старается гарантировать своему проекту как можно более высокие места в поисковой выдаче. Для того, чтобы достичь этого результата, используются самые разные методы, начинающиеся еще с момента создания, и заканчивающиеся дальнейшим развитием ресурса:

- Поиск хостинга. Операция очень важная, поскольку некачественный хостинг может работать с перебоями. Если в это время поисковый робот придёт на сайт, то ничего там не «увидит», и страницы будут отсутствовать в выдаче;

- Оптимизация внутренней структуры сайта. Поисковые роботы всегда выставляют на более высокую позицию порталы с логичной и продуманной внутренней структурой. Помимо этого, такая продуманность очень хорошо сказывается на впечатлении пользователей от ресурса, увеличивает количество повторных посещений сайта, облегчает навигацию;

- Правильный подбор ключевых слов. К данному этапу также следует подойти со всей ответственностью. Ключевые фразы и слова должны полностью соответствовать тематике ресурса, лаконично, но в полной мере отражая её. Опытные вебмастера советуют начинать продвижение ключевыми словами с низкочастотных запросов. Нередки случаи, когда лишь одна правильно выполненная внутренняя оптимизация приводит к хорошим результатам, хотя дополнительные методы по внешней оптимизации нужны в любом случае;

- Наполнение страниц уникальным контентом. Правило очень важное, поскольку ресурсы с неуникальным содержимым чаще всего ставятся на последние позиции в поиске. Писать статьи можно самостоятельно, а можно заказывать их у частных копирайтеров либо приобретать на биржах контента – способ весьма быстрый и доступный. Проверку уникальности проводить совсем не сложно, для этого существуют как онлайн-сервисы, так и отдельные приложения, работающие совершенно бесплатно;

- Увеличение количества внешних ссылок. Без такого метода раскрутки сайта не обойтись в любом случае. Для этого можно зарегистрироваться в тематическом или общем каталоге либо организовать обмен ссылками с другими ресурсами похожей тематики. Помимо этого, хорошо налажена сегодня и продажа ссылок, которая является быстрым и эффективным способом поднять страницу в выдаче. Биржи ссылок предлагают на выбор один из двух вариантов – либо временное размещение, с регулярной оплатой, либо размещение навсегда.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой