Основные проблемы сайтов-студий

Веб-студии открываются все в большем количестве, и разработчики продолжают допускать при их создании одни и те же ошибки. Технические аспекты (дизайн верстка и так далее) являются проблемами индивидуальными, а вот свойственные всем общие детали совсем другое дело.

В список важнейших нюансов следует отнести:

1.        Информативное содержание главной страницы.

Качественный текст – это основа успешности коммерческой деятельности. Об этом знают все студии, но ситуации остается неизменной уже долгие годы.

Мало кто понимает, что тексты создаются не для продажи товаров или услуг. Их основное назначение состоит в возбуждении потребительских эмоций. Только они способны побудить клиента к действию и примеров множество: безупречные дизайны от «Студии Лебедева», надежны телефоны от «Apple» или душераздирающие голливудские фильмы. Просто хороших компаний много, а безупречных, заставляющие потребителей испытывать эмоциональный подъем, единицы.

2.        Взаимодействие с заказчиком.

После ознакомления потенциального клиента с возможностями студии и изучением портфолио, он должен получить возможность наладить связь с менеджером в упрощенном порядке. Идеальный вариант – это заполнение нескольких полей или переход по соответствующей иконке. Но какова же реальность?

Среднестатистическая веб-студия предлагает клиентам следующее:

  • Трата собственных денег на телефонный звонок
  • Многочасовое ожидание ответа на запрос, оставленный посредством заполнения предложенной заявочной формы

Следует обратить внимание на организацию общения с заказчиком в режиме реального времени. Можно использовать ICQ, Skype или интерактивные чаты.

Заявочная форма должна отличаться максимальной простотой и состоять всего из нескольких полей: «Имя», «Электронный адрес», «Номер телефона» и «Комментарии».

3.        Информативная перегруженность

На главных страницах веб-студий принято размещать множество разделов, число которых нередко составляет несколько десятков. На самом же деле  потенциальных заказчиков интересуют всего несколько пунктов:

  • Список оказываемых услуг
  • Меню сайта
  • Контактная информация
  • Портфолио
  • Заявочная форма

Обращать на себя внимание должна только значимая (вышеперечисленная) информация. Все остальные сведения следует хранить в закрытых разделах и предоставлять посетителям возможность самостоятельно решать, следует ли им знакомиться с новостями, статьями и прочим.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой