Ошибки при создании интернет-магазина

Любой интернет-магазин создается для получения дохода, который будет значительно выше, если разработчикам торгового ресурса удастся избежать серьезных и одновременно глупых ошибок.

Их список выглядит примерно так:

1.        Неопределенность концепции, отсутствие емкого лозунга и запоминающегося логотипа.

Интернет-магазин – это не просто сайт, а коммерческий бренд. Он должен ассоциироваться у потенциальных покупателей с привлекательным логотипом или интересным лозунгом. Так было, есть и будет в дальнейшем, достаточно вспомнить известные (успешные) торговые мирки: «Coca-Cola», «Microsoft» и так далее. Оригинальным должно быть все, а название, а основой корпоративной концепции может стать название домена, например.

2.        Информационная перенасыщенность главной страницы.

Целевые посетители знают причину своего прихода на сайт, они могут и вовсе обходить главную страницу, перенаправляясь из поисковика в соответствующую запросу категорию.

На главной  странице должно присутствовать примерно следующее:

  • Меню ресурса (категорий)
  • Информацию о проводимых и предлагаемых акциях
  • Опцию быстрого поиска товаров
  • Новостной раздел, как доказательство функциональности сайта
  • Контактная информация

Приведенных разделов вполне достаточно, для того, чтобы у потенциальных потребителей сформировалось положительное мнение о интернет-магазине.

3.        Отсутствие структурированности внутренних страниц

Необходимо сделать все возможное для быстрого получения потенциальными клиентами информации о товаре, причем сведения должны быть максимально полезными. Никаких сведений о приобретении вещей в кредит, изменении их стоимости и предложений о переходе в социальные сети на странице реального товара использовать нет необходимости. Дополнительные сведения можно предоставить с помощью выезжающих jQuery-кнопок.

4.        Низкая оперативность интернет магазинов

Не так-то просто определить, работает на самом деле магазин или нет. Далеко не на каждом сайте удается найти ICQ или Skype (бесплатные средства общения) и даже новостной раздел, позволяющий удостовериться в активности торговой компании. Подобная безалаберность отпугивает клиентов, несмотря на наличие качественных и экономически доступных товаров.

5.        Неправильное отношение к клиентам

Покупатель – это прежде всего человек, любящий и ценящий неподдельное внимание. Уровень сервиса необходимо доводить до совершенства. Полезным окажутся и сувениры, доставляемые вместе с основным товаром. Внимание никогда не бывает лишним, его присутствие не оставляет сомнений, где будет приобретаться продукция в дальнейшем. С пониманием следует относиться и к возможности возврата бракованного (поврежденного) товара.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой