Очевидная переоценка «Яндекса» и «Google»

Всеобщая вера в поисковую раскрутку сайтов является ошибочной. Выдвинуть любой ресурс на верхние строчки рейтингов «Яндекса» и «Google» несложно. Гораздо труднее сохранить завоеванные позиции и решить основную задачу продвижения: повышение посещаемости, продаж и так далее.

Лишь немногие веб-мастера решаются прямо заявить наивным клиентам о том, что поисковики не должны быть основным источником трафика, поэтому значение их необходимо сокращать. Структура качественного виртуального трафика отличается сбалансированностью, именно об этом и нужно помнить всегда.

Реальность же свидетельствует об обратном. Аудиторская проверка, осуществляемая компанией «Веб.Ассистент» наглядно демонстрирует, что на львиную долю сайтов до 90% посетителей приходят через поиск, говорить о сбалансированности в таком случае не приходится.

Многие создатели сайтов забывают, что потребители являются живыми людьми и обращают внимание не на рейтинги, а на совокупность важнейших для себя факторов:

  • Наиболее выгодные условия покупки, к которой оптимизаторы не имеют никакого отношения
  • Функциональность сайта с точки зрения юзабилити и навигации
  • Информативность ресурса, то есть качество контента на нем
  • Авторитетность (известность) сайта в потребительской, но не поисковой среде

Безальтернативная ставка на «Яндекса» и «Google» не создает почву повышения имиджа конкретного проекта. Необходимо осуществлять популяризацию сайтов за счет внешних источников: статей, рекламных объявлений, форумов и средств массовой информации, дабы клиенты знакомились с полезной для себя информацией и запоминали ее.

Достигнутая однажды авторитетность сохраняется на длительный срок, при этом на поддержание актуальности сайта не придется вкладывать средства на постоянной основе, ведь репутация оказывается бесплатным и лучшим маркетинговым инструментом.

Авторитетный проект имеет возможность выставлять несколько завышенные цены. Потребители будут все равно приобретать товары и услуги, проникшись доверием к конкретному ресурсу.

Концентрация на поисковом продвижении – это очень большой риск. Можно не получить должного эффекта и остаться на задворках активного рынка, что приведет к бесперспективности дальнейшего функционирования. Практический опыт показывает, что поисковый трафик должен составлять 40-50% от общего количества посетителей. Тогда сайт может быть признан качественным, конкурентоспособным и перспективным.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой