Интернет влияет на эталон мужской красоты

Идеал мужской красоты претерпевает постоянные изменения. В конце прошлого столетия настоящими мужчинами считались герои боевиков, говорящие своеобразным голосом известного переводчика Володарского. Они одной левой могли расправиться с огромным количеством негодяев, а выполнив свою миссию по спасению человечества, садились на мотоцикл и устремлялись к линии горизонта. Менее отважные молодые люди относились к категории «неудачников» и не вызывали никакой симпатии у представительниц слабого пола.

image055

Но времена изменились — «ботаники» в очках стали восприниматься совершенно иначе, Представление о героях изменил Гари Поттер. Этот вымышленный персонаж можно назвать прототипом реальных молодых людей, отдающих предпочтение свободному стилю одежды, которые способны творить чудеса, только волшебную палочку им заменила компьютерная клавиатура.

Если ранее современные тенденции распространялись через телевиденье, то теперь вне конкуренции всемирная паутина. Марк Цукерберг (на фото), объединивший несколько мощных виртуальных каналов, создал крупнейшую социальную сеть Facebook, привлекшую внимание огромного количества пользователей по всему миру. Про виртуального волшебника был снят фильм. Его оглушительный успех позволил Марку Цукербергу получить звание нового народного героя.

Спокойный, малообщительный имеющий проблемы с девушками парень большую часть своего времени проводил за компьютером и только мечтал стать полноправным членом клуба внешне привлекательных и богатых студентов. В одночасье он превратился в кумира, которому стремятся подрожать миллионы. Самый молодой миллиардер в истории человечества заставил девушек пересмотреть свое отношения и подобному типу молодых людей и со всей серьезностью отнестись к толстовкам и странным кедам.

Психология женского пола, отождествляющего любой успех с сексуальностью и красотой, остается неизменной. Меняются лишь средства достижения успеха. Современный интернет способен дать человеку все то, о чем можно только мечтать. Физические данные и внешность при этом отходят на второй план.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой