Факторы, влияющие на степень доверия поискового робота к сайту

Работая над продвижением интернет-сайта, ни в коем случае нельзя упускать из виду так называемый «траст уровень» - показатель доверия, имеющий большое значение для улучшение позиций  ресурса на странице выдачи. Существует огромное количество факторов доверия, которые заложены в алгоритмы роботов, в том числе «юзабилити» страницы, её дизайн, поведенческие факторы и множество других. Если брать факторы, повышающие степень доверия, то общими абсолютно для всех поисковых роботов являются ссылки с качественных ресурсов, а также возраст страницы – чем он выше, тем доверие будет больше. Естественно, оценивается и качество сайтов, куда входит: наличие битых ссылок, кодовых ошибок и, само собой, уникальный и полезный для пользователя контент. Очень важным моментом в ранжировании можно считать дизайн сайта – удобный, красивый, уникальный.

Вместе с повышающими доверие факторами, следует отметить и понижающие, сюда относятся такие моменты, как:

  • низкое качество  внешних ссылок;
  • наличие продажных либо покупных ссылок;
  • плохое окружение (и физическое, и ссылочное), здесь поисковик применяет принцип «скажи кто твой друг, и я узнаю кто ты»;
  • чрезмерно быстрый рост портала и ссылочной массы (другими словами, если каждый день на сайте появляется 10 тыс. новых страниц, поисковик бьёт тревогу);
  • наличие ссылочного спама в комментариях;
  • неуникальный, спамный контент, особенно если он ещё имеет скудное содержание относительно размеров страницы.

 

Повышение траста и увеличение авторитета сайта

Чем более авторитетно выглядит страница в глазах поискового робота, тем легче ей будет попасть на верхушку выдачи по любым значимым запросам, так что доверие сайта нужно увеличивать постоянно. Главным способом достижения этого показателя было и остаётся получение ссылок с известных ресурсов, желательно тематических.  Для Google хороши ссылки из каталога DMOZ, Яндекс оценивает ЯК, также подойдут и любые другие сайты с хорошей посещаемостью и высоким трастом. В идеале следует не только зарегистрироваться в данных каталогах, но и получить ссылки с размещённых там близких по тематике ресурсов. Наиболее удачным типом ссылок являются «вечные» контекстные ссылки прямо из статей, считается, что чем больше их возраст, тем больший вес они представляют. Таким образом, продвижение статьями является хорошим методом увеличения траста и авторитетности, а работа с контекстными и постовыми ссылками – лучшим методом из платных

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой