Оптимизация и продвижение нередко рассматриваются в качестве инструмента, основной целью которого является совершенствование html кода, а также наращивание ссылочной массы. Подобное мнение бытует даже у знатоков современного SEO, но в действительности все далеко не так. Для ответа на вопрос, что на самом деле представляет собой понятие оптимизация и продвижение необходимо развеять устоявшиеся мифы.
Сама широта понятий продвижение и оптимизация несопоставима. Первое определение представляется наиболее емким, тогда как оптимизации подразумевает продвижение ресурсов в поисковых системах. Настоящие корифеи уверены – важность оптимизации значительно преувеличена.
Оптимизация включает в себя следующие этапы:
- Производительность программного обеспечения
- Продуманность построения эффективного html-кода конкретного сайта
- Наличие на сайте осмысленной информации (контента)
Основная цель оптимизации состоит в том, чтобы посетители могли разобраться в содержании виртуального ресурса и адекватно воспринять его содержание.
Продвижение сайта – это комплексная деятельность, позволяющая увеличивать популярность виртуального ресурса в долгосрочной перспективе. Профессиональное продвижение основано на использовании всевозможных сетевых и реальных методов, а продуктивность можно оценить, по устойчивому росту целевой аудитории.
Продвижение сайта можно с полным правом причислить к реализуемой маркетинговой стратегии. Самостоятельно это явление, безусловно, существовать может, но эффективностью отличаться без рекламной поддержки не будет.
Продвижение должно иметь:
- Глобальную цель
- Четко определенные задачи, учитывающие общую стратегию раскрутки сайта
Без учета вышеперечисленных факторов существует вероятность потерять значительные финансовые средства и не достигнуть ожидаемых целей.
Поисковое продвижение ресурса (увеличение рейтинговых позиций) можно воспринимать в качестве элемента продвижения интернет проекта, но эта тема для отдельного разговора в виду сложности и многогранности процесса.
Почти всем пользователям отечественного интернета, раскручивающим сайты, свойственна серьезная ошибка. Они рассматривают достижение высоких мест в поисковой выдаче как основную задачу, стоящую перед собой. Для них это безальтернативная возможность привлечь посетителей (клиентов). Но мало кого беспокоит заинтересованность аудитории и необходимость создания условий для ее возврата.