Еще раз об оптимизации

Оптимизация и продвижение нередко рассматриваются в качестве инструмента, основной целью которого является совершенствование html кода, а также наращивание ссылочной массы. Подобное мнение бытует даже у знатоков современного SEO, но в действительности все далеко не так.  Для ответа на вопрос, что на самом деле представляет собой понятие оптимизация и продвижение необходимо развеять устоявшиеся мифы.

Сама широта понятий продвижение и оптимизация несопоставима. Первое определение представляется наиболее емким, тогда как оптимизации подразумевает продвижение ресурсов в поисковых системах. Настоящие корифеи уверены – важность оптимизации значительно преувеличена.

Оптимизация включает в себя следующие этапы:

  • Производительность программного обеспечения
  • Продуманность построения эффективного html-кода конкретного сайта
  • Наличие на сайте осмысленной информации (контента)

Основная цель оптимизации состоит в том, чтобы посетители могли разобраться в содержании виртуального ресурса и адекватно воспринять его содержание.

Продвижение сайта – это комплексная деятельность, позволяющая увеличивать популярность виртуального ресурса в долгосрочной перспективе. Профессиональное продвижение основано на использовании всевозможных сетевых и реальных методов, а продуктивность можно оценить, по устойчивому росту целевой аудитории.

Продвижение сайта можно с полным правом причислить к реализуемой маркетинговой стратегии. Самостоятельно это явление, безусловно, существовать может, но эффективностью отличаться без рекламной поддержки не будет.

Продвижение должно иметь:

  • Глобальную цель
  • Четко определенные задачи, учитывающие общую стратегию раскрутки сайта

Без учета вышеперечисленных факторов существует вероятность потерять значительные финансовые средства и не достигнуть ожидаемых целей.

Поисковое продвижение ресурса (увеличение рейтинговых позиций) можно воспринимать в качестве элемента продвижения интернет проекта, но эта тема для отдельного разговора в виду сложности и многогранности процесса.

Почти всем пользователям отечественного интернета, раскручивающим сайты, свойственна серьезная ошибка. Они рассматривают достижение высоких мест в поисковой выдаче как основную задачу, стоящую перед собой. Для них это безальтернативная возможность привлечь посетителей (клиентов). Но мало кого беспокоит заинтересованность аудитории и необходимость создания условий для ее возврата.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой