Эффективность обмена рекламой

Ссылочный обмен процесс далеко не новый, с ним хорошо знакомы многие опытные веб-мастера. Сам метод продвижения был придуман на Западе, где его работоспособность не вызывает ни малейших сомнений, но особенности российского менталитета и здесь нашли возможность для злоупотреблений. Каталоги ссылок превращены в настоящие помойки, что привело к резкому снижению эффективности поискового продвижения, а реальных посетителей отечественные каталоги вообще не способны привлечь.

Некоторые сервисы, предлагающие автоматическое продвижение ресурсов, рекламируют новейшие инструменты обмены ссылками с коэффициентом полезного действия равным 100%.

Наличие отдачи гарантирует увеличение следующих значимых показателей:

  • Тематический Индекс Цитирования сокращенно ТИЦ – показатель, имеющий важнейшее значение при расчете авторитетности виртуального проекта. Даже из названия следует, что в основе рассматриваемый параметра заложен учет тематический цитат, например, страниц, описывающих конкретную фирму, на партнерских проектах.
  • Поисковые позиции. На данный показатель Тематический Индекс Цитирования непосредственного влияния не оказывает, однако закономерность того, что чем выше ТИЦ, тем более высоко находится сайт в рейтинге поисковой системы, является реальностью. Первостепенное влияние на результаты поисковой выдачи оказывают ключевые фразы (слова), присутствующие на станицах продвигаемого ресурса, а также и на сайтах, ссылающихся на него.

Приток посетителей возможен за счет следующих каналов:

  • Поисковые системы
  • Контекстная реклама
  • Каталоги (доски объявлений)
  • Порталы
  • Наружная реклама
  • Почтовые рассылки
  • Партнерские программы и так далее

Следует заметить, что у подавляющего большинства виртуальных проектов существует единственный источник привлечения посетителей – поисковые системы. Столь очевидная узость достижения и увеличения целевой аудитории неприемлема, поэтому просто необходимо с максимальной активностью осваивать новые источники привлечения трафика.

Иначе продвижение не даст ожидаемого результата, придется навсегда забыть о первых строчках рейтингов и значительных финансовых дивидендах, являющихся основной целью создании и продвижения виртуальных проектов. В сети рекламный обмен не должен прекращаться, а большое количество источников его осуществляющих видится огромным плюсом.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой