Дизайн с учетом превью «Google»

После внедрения в практическое применение корпорацией «Google» технологии «Instant Preview» (предварительный просмотр главных страниц) прошло определенное время. Статистические данные показывают, что 5% пользователей не только отметили ее эффективность, но и активно применяют в повседневности.

Проанализировав картинку размером 300 пикселей, можно гораздо быстрее оценить качество виртуального ресурса и решить стоит ли заходить на него.  Основная масса интернет аудитории по всему миру уже оценила рассматриваемую функцию, однако она накладывает определенные обязательства на работу создателей сайтов, дизайнер и специалистов по продвижению.

Специально для них несколько советов дает один из ведущих консультантов по ведению виртуального бизнеса Иван Разл (Ivan Raszl):

  1. Необходимо использовать достаточно крупный и яркий логотип компании в верхней части главной страницы.  Это позволяет запоминать название и символику бренда даже в том случае, если пользователи не заходили на сайт.
  2. Пристальное внимание следует уделить структурной простоте ресурса, чтобы навигация по нему отличалась удобством и простотой.
  3. Для привлечения дополнительного интереса аудитории можно использовать яркие иллюстрации, они обязательно станут причиной повышения количества переходов на страницу.
  4. По возможности следует использовать информацию, раскрывающую суть проекта и призывающую ознакомиться с ним подробнее.
  5. Визуальное восприятие главной страницы очень важно, она должна выглядеть органично, представляя собой единое целое. Информация должны обращать на себя внимание, поэтому целесообразно создать контрастный эффект между текстом и фоном.
  6. Лучше всего не допускать свободного пространства по бокам страницы, заполняя пустоты графическими элементами. Такой подход обеспечивает объем и опрятность ее внешнему виду.
  7. Используемые фоновые подложки должны контрастировать с однотонным фоном поисковой страницы. Особенно приятно будет смотреться теплая цветовая гамма, контрастирующая с простейшей цветовой схемой поисковика «Google».
  8. Эксперименты с дизайнерскими элементами, участвующими за демонстрацию виртуальной страницы в браузере могут стать причиной появления системных сообщений, как раз из-за наличия технологии «Instant Preview».
  9. Стремление использовать вызывающие красные, оранжевые или фиолетовые цвета при реализации дизайна, может и не оправдать ожиданий. Это связано с общей проблемой отображения сжатых графических изображений в формате jpeg в режиме реального времени.

У каждого специалиста в области продвижения и визуального оформления виртуальных проектов может быть собственное мнение по данному вопросу. Личным опытом взаимодействия с поисковыми системами необходимо делиться, чтобы учитывать наиболее важные аспекты и повышать продуктивность сайтостроения и качество конечного продукта.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой