Чистое SEO постепенно умирает

Почти все разработчики очень негативно относятся к понятиям «SEO» или «продвижение», потому что не способны трезво оценить собственные возможности в разработке виртуальных проектов, а  причины неудач всегда ищутся на стороне.

Имеет смысл более подобно описать образ основной массы представителей умирающего SEO:

  • Потенциальный владелец сайта считает себя великим бизнесменом, абсолютно уверенным в собственной правоте и по всем вопросам.
  • Современный веб-мастер должен разбираться в программировании, верстке, дизайне, но начинающие представители столь трудной профессии уверены, что разработка ресурсов подразумевает под собой закидывание на движок стандартного дизайна и некачественного контента.
  • Оптимизатор - это осуществляющий свою деятельность, ориентируясь на несколько почитанных книг и общение на форумах человек, где он только что зарегистрировался, также считает себя профессионалом до мозга костей.

Нет ничего удивительного, а главное страшного, что продвижение, в котором присутствуют такие специалисты, умирает. Слава богу, что отрасль избавится от исключительно позитивных, готовых вселять оптимизм в окружающих и раздавать обещания клиентам, людей, но их проекты можно сравнить только со свалкой мусора с украшеной букетом цветов вершиной.

Даже на верхних позициях рейтингов поисковых систем присутствуют подобные сайты. Их низкое качество всему миру демонстрирует «возможности» современного SEO, формирует отрицательное отношение к нему.

На повышение качества виртуального продукта рассчитывать не приходится, поскольку заказчики сайтов не дураки. Если они видят, что ведущие поисковые позиции занимают убогие в визуальном и структурном отношении проекты, то никогда не будут тратить деньги на качественное дизайнерское оформление, заказ оригинальных продающихся текстов и так далее.

Владельцам ресурсов, важно исключительно одно – они хотят видеть свои сайты на вершине рейтингов, чтобы таким образом удивить конкурентов или собственных друзей в бане.

Поисковые машины взяли инициативу в свои «руки» и стали отслеживать поведение посетителей на интернет-ресурсах, и это положительный момент. В области продвижения начинают формироваться инструменты для естественного отбора. Поле деятельности для истинных профессионалов в разработке и раскрутке сайтов расширяется, одновременно затрагиваются проблемы постоянного улучшения проектов, повышение рекламной отдачи и так далее.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой