Социальные сети могут наполниться фальшивыми позитивными отзывами

Представители компании Soskidka сделали официальное заявление, объявив, что подготовительный этап интеграции маркетингового инструмента в популярные социальные сети завершен. В скором времени на соответствующих сервисах начнет активно функционировать платный рекламный проект.

Виртуальные бизнес структуры получат возможность заявлять о своей деятельности в социальных сетях посредством положительных пользовательских отзывов. Подобный вид продвижения различных видов товаров и услуг меньше всего напоминает обычную надоедливую рекламу. Планируется встраивать специальные страницы и виджеты в сайт, позволяющие людям получать бонусы и скидки за позитивные отзывы о конкретном бренде.

Рекламный процесс полностью автоматизирован и информация до пользователей может быть доведена любым из возможных способов. Носителями информации могут выступать статусные сообщения, графические изображения или заметки. Об эффективности маркетинговых ходов рекламодатели смогут судить по регулярным отчетам, включающих в себя сведения о CPC и CPM. Будут прилагаться к ним и подробная статистика, характеризующая целевую аудиторию четырех крупнейших социальных сетей. Компания Soskidka уже подписала партнерские соглашения с социальными проектами «ВКонтакте», Twitter, Facebook и «МойМир»

В ходе тестирования новых технологий, сообщения «нерекламного» характера увидели более 200 000 пользователей социальных сетей. Благодаря тому, что предложения распространялись от лица друзей, во всевозможных рекламных акциях приняли активное участие более 1500 тысяч человек.

Первоначальная идея создания социальных сетей, заключающаяся в сближении людей, постепенно отходит на второй план. Более важным становится коммерческая составляющая. Владельцами сервисов собрано огромное количество информации, раскрывающей интересы людей. Ее использование позволяет эффективно продвигать в виртуально-социальном сообществе товары и услуги. Положительных моментов в таком положении дел немного, за наивными пользователями социальных ресурсов может начаться тотальная слежка, что негативным образом скажется на имидже всей виртуальной паутины и снизит уровень доверия пользователей даже при конфиденциальном на первый взгляд общении.

+7 (812) 600-22-20 (Петербург)
+7 (499) 703-02-50 (Москва)
E-mail: info@webassistant.ru

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой